Штурмовики в Prime World

[содержание]

В такой мморпг как Prime World класс Штурмовиков представлен семью героями (докт/адорниец): Дуэлянт/Принц воров, Воевода/Предводитель, Комбат/Мейдзин, Огненная лиса/Рыжий хвост, Жабий наездник/Болотный царь, Царица ночи/Черная пантера, Клык/Коготь. Обратим более детальное внимание на каждого героя.

Дуэлянт

Дуэлянт (Дуль) – штурмовик. Разносторонний герой, который может, как один на один вынести практически любого противника, так и успешно действовать в составе группы.

Основные таланты Дуэлянта

  • Дуэлянт и Пират в онлайн игре Prime world

    Дуэлянт и Пират в онлайн игре Prime world

    «Фарт» — основное пассивное умение, получаемое автоматом в начале игры. При убийстве вражеского юнита кем-либо из группы, пока жив Дуэлянт, ему и союзникам начисляется 2 прайма дополнительно (бонус к опыту).

  • «Нечестный бой» — герой бросает в противника мешочек, оглушающий его на 2секунды. При использовании умения на родной земле, мешочек наносит дополнительный урон.
  • «Гремучая смесь» — используя «Нечестный бой», герой, дополнительно к оглушению, на 4секунды ослепляет врагов, попавших в зону разрыва мешочка.
  • «Шквал ударов» — в течении 8-ми секунд у героя увеличивается скорость передвижения и атаки. Перезарядка – 13 секунд.
  • «Лихой натиск» — активируя «Шквал ударов» скорость передвижения Дуля увеличивается еще на 60%.
  • «Клинок с секретом» — с вероятностью 40% при атаке герой наносит массовый магический урон. Величина урона зависит от «разума».
  • «Финальный выстрел» — герой стреляет по одиночной цели (время прицеливания 0,7 секунды). Величина урона зависит от «разума» + 300 магического урона. При использовании умения на родной земле, Дуль восстанавливает немного очков здоровья. Перезарядка – 150 секунд.
  • «Козырь в рукаве» — умение, которое блокирует урон, превышающий 25% очков здоровья Дуля. Также данный талант, при неиспользованном умении «Финальный выстрел», дает +30% к таланту «Клинок с секретом». Перезарядка – 40 секунд.
  • «Чертовски острый меч» — +15% к атаке героя.

Прокачка

Существует два оптимальных варианта прокачки Дуэлянта: Дуль-силовик и разумный Дуль.

1 вариант – качаем силу (увеличение физического урона) и хитрость (увеличение пробивания и шанса критического удара). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Регенерация», «Редкая хитрость», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Возрастающая хитрость», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Порченая кровь», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Боевой штурм», «Неумолимая сила», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение силы, хитрости, очков здоровья и регенерации.

Получившийся Дуль будет наносить отличный урон основной атакой, который увеличиться с изучением умения «Чертовски острый меч», и частые критические удары. «Шквал ударов» будет давать 80% пробивания. Однако «Клинок с секретом» будет наносить маленький урон.

2 вариант – качаем разум (увеличение урона от «Клинка с секретом» и «Финального выстрела») и проворство (увеличение пробивания и скорости атаки). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природный разум», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Могучий дух», «Регенерация», «Скрытый разум», «Редкий ум», «Тренировка разума», «Тренировка проворства», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Ледяное могущество», «Стальная закалка», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Магический штурм», «Благородный ум», «Величие разума», «Проворство рыси», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение разума, проворства, стойкости, воли и регенерации.

Этот Дуль будет наносить огромный урон «Финальным выстрелом» (до 1500), «Клинок с секретом» тоже будет радовать. Но криты будут гораздо реже чем у Дуля-силовика.

Тактика игры

Prime World - Дуэлянт в бою

Prime World - Дуэлянт в бою

Поскольку Дуль – герой универсальный, он может, как прокачиваться в лесу – в боях против чуди (мобов), так и стоять на линии – сражаясь с героями и их солдатами. Однако, выходить на линию лучше уже после того как герой прокачан до уровня убийства сильной чуди в золотых точках.

Для безопасного убийства вражеского героя на ранних стадиях игры, отыскиваем на линии персонажа с наименьшим количеством очков здоровья. При необходимости используем усиляющие руны – глифы (например, «стремительность»), благо они восполняются достаточно быстро – примерно каждые 3 минуты. Далее атакуем врага, оптимальный вариант – со спины. Дуль – герой быстрый, и если у противника нет шансов спастись бегством – то «Нечестный бой» можно не использовать. Наилучший вариант противника 1 на 1 для Дуэлянта – это какой-нибудь убийца. Убийца – мастер одного удара, а «Козырь в рукаве» этот удар блокирует. Далее пользуем «Нечестный бой» и «Шквал ударов».

На более поздних этапах игры герои прокачались и в одиночку не ходят. В основном происходят сражения 5 на 5. Задача Дуля в этих битвах «контролировать» бойцов («Нечестный бой»), ликвидировать убийц (все тот же мешочек) ну и, если это необходимо для команды, наносить урон по другим персонажам.  У Дуля не так много очков здоровья, поэтому для танкования он не подходит.

Воевода

Воевода – один из самых сбалансированных героев в игре. Лучше всего он действует в команде, как поддерживая союзников, так и повышая за счет их присутствия, свои параметры. Однако и в гордом одиночестве опытный воевода способен доставить врагу достаточно неприятностей.

Основные таланты Воеводы

  • Воевода и Предводитель в Prime world

    Воевода и Предводитель в Prime world

    «Командир» — пассивный навык, получаемый со старта. Когда рядом с Воеводой стоят дружественные герои или солдаты, то герою прибавляется к воле и стойкости (максимум + 10). Если воевода находится на родной земле – навык добавляет очки к силе.

  • «Удар предводителя» — герой наносит массовый урон (зависит от силы). На родной земле урон увеличивается на 50%.
  • «Крушащий удар» — используя «Удар предводителя», герой, дополнительно понижает стойкость врага, попадающего под удар.
  • «Прорыв» — Воевода прыгает, бьет и оглушает врага на 2 секунды (урон зависит от силы). Перезарядка – 10 секунд.
  • «Боевой дух» — при активации «Прорыва» союзные солдаты атакуют врага вместе с Воеводой, а также их скорость передвижения в течение 5 секунд увеличивается на 40%.
  •  «Заговоренный доспех» — герой и союзники на 10 секунд приобретают броню, наносящую магический урон атакующим врагам.
  • «Надежная броня» — применяя «Заговоренный доспех», герой уменьшает наносимый ему урон на 20%.
  • «Священное знамя» — Воевода ставит флаг, который в радиусе действия превращает территорию в родную землю, увеличивает очки здоровья свои и союзников. Если умение используется на родной земле, герой и соратники получают прибавку к проворству. Перезарядка – 120 секунд.
  • «Последний оплот» — Воевода и союзники лечатся, находясь в радиусе действия «Священного знамени».

Прокачка

Есть 2 лучших способа прокачки Воеводы: Воевода-танк и Воевода-дамагер.

1 вариант это развитие стойкости (сопротивление физическому урону), воли(сопротивление магическому урону) и немного силы (величина урона). Общие таланты для Воеводы-танка:

«Природная сила», «Природная регенерация», «Превосходство», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Атлетичность», «Регенерация», «Росток жизни», «Стальная закалка», «Секрет здоровья», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания», «Толстокожесть», «Невозмутимость». Данные таланты направлены на увеличение стойкости, воли, очков здоровья и регенерации.

Воевода-танк будет иметь огромное количество здоровья и очень хорошие показатели по защите от физического и магического урона. То есть, будучи штурмовиком, он может действовать как защитник.

При прокачке 2-го варианта Воеводы основной характеристикой для развития является сила. Чем здесь больше жертвовать – стойкостью или волей, зависит от индивидуальных предпочтений игрока. Общие таланты для Воеводы-дамагера:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Редкая сила», «Неукротимое исцеление», «Регенерация», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Необоримость», «Росток жизни», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Укрепление Веры», «Боевой штурм», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Неумолимая сила», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания».

Дамагер будет наносить великолепный урон с навыков «Удар предводителя» и «Прорыв», но сильно собирать на себя весь урон врага здесь нежелательно.

Тактика игры

Воевода на поле боя в ММО Prime World

Воевода на поле боя в ММО Prime World

Воевода – персонаж с большим количеством очков здоровья и хорошей регенерацией то есть убить его проблематично. Поэтому уже на ранних стадиях игры воевода может выходить на линию, желательно при поддержке максимального количества собственных крипов. Оптимальный вариант отправляться на линию с напарником, а вообще идеально, когда напарник относится к классу поддержки.

В боях 1 на 1 – Воевода серьезный соперник, однако есть неудобные противники – а именно персонажи класса убийц, например Безликий или Чистильщик, специализирующиеся на нанесении большого разового урона, и могущие слить даже крепкого Воеводу.

В массовых замесах 5 на 5 Воевода должен действовать исходя из состава команды. Если он является единственным танком в команде, то его дело оттягивать урон на себя. При наличии в группе «чистого» танка, Воевода играет вторым номером. Здесь он старается «контролировать» бойцов («Прорыв») и оказывает поддержку всей группе («Священное знамя»). В таком случае Воевода со своим здоровьем и регенерацией становится практически неубиваемым.

Комбат

Комбат – сильный герой, который специализируется на нанесении большого урона по одиночной цели в ближнем бою, классический штурмовик.

Основные умения Комбата

  • Комбат и Мейдзин в Prime World

    Комбат и Мейдзин в Prime World

    «Гнев» — пассивное умение, которое есть в начале, каждый шестой удар, который наносится автоатакой или классовым талантом, дополнительно наносит 100% урона магией.

  • «Кулак ярости» — удар, следующий после активации, наносит урон (зависит от силы) и покидывает врага в воздух. Урон увеличивается на родной земле.
  • «Стальной кулак» — используя «Кулак ярости», Комбат оглушает противника.
  • «Летящий удар» — Комбат бьет ногой и наносит урон, который увеличивается с родной земли.
  • «Сопротивление бесполезно» — используя «Летящий удар», герой оглушает противника, а уже оглушенному врагу наносит двойной урон.
  • «Неудержимый» — пассивная способность. Когда Комбат используя классовый талант наносит урон, то он восстанавливает некоторое количество очков здоровья.
  • «Превозмогая боль» — улучшение таланта «Неудержимый». Персонаж восстанавливает 5% отсутствующих очков здоровья.
  • «Черный смерч» — герой 4 секунды быстро вращается, нанося солидный урон врагам, находящимся рядом.
  • «Бешеный вихрь» — увеличение скорости передвижения при использовании «Черного смерча»

Прокачка

Как бравый воин – Комбат прост и прямолинеен, поэтому качать надо силу (на урон) и проворство (на пробивание). Оптимальные общие таланты для Комбата

«Природная сила», «Тренировка тела», «Превосходство», «Природная регенерация», «Приток прайма», «Ярость хищника», «Скрытое намерение», «Редкая сила», «Регенерация», «Путь воина», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Дикая сила», «Необоримость», «Росток жизни», «Рыцарская регенерация», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Жажда разрушения», «Разрушение защит», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Проворство ирбиса», «Неумолимая сила», «Обострённые чувства», «Свирепость», «Сердце дракона». Как штурмовик Комбат должен обладать хорошим уроном с автоатаки, иметь приличное здоровье и регенерацию.

Тактика игры

Онлайн игра Prime world - Мейдзин в гуще боя

Онлайн игра Prime world - Мейдзин в гуще боя

На ранних стадиях игры выходить на линии не рекомендуется, лучше всего качаться в лесу (можно в одиночку). Начальные уровни вообще лучше набить, добыв прайм в «зуме». Подраненных вражеских героев добивать из засады или используя невидимость (глиф).

В боях 1 на 1 – Комбат в состоянии слить практически любого, имея в своем арсенале талантов два «таланта-контроля». Однако зачастую в мире прайма честные поединки места не имеют, и можно нарваться на грамотную засаду какого-нибудь персонажа-убийцы. Немаловажно иметь при себе «глаз», чтобы вовремя обнаруживать невидимых противников.

В массовых боях 5 на 5 Комбат должен действовать по обстановке. Эффективнее всего врываться в толпу врагов используя «Черный смерч» (желательно вступать в битву после защитника). Затем, пока перезаряжается «Черный смерч», нужно контролировать и добивать более опасных противников («Стальной кулак» и «Сопротивление бесполезно»). Кулаками ведь Комбат машет часто, а каждый шестой удар это 100%-й крит.

Огненная лиса

Огненная лиса (Лиса) – героиня-штурмовик, отличающаяся своей ловкостью, быстротой, а также своими атаками с использованием огненной стихии, как оружия массового поражения.

Основные таланты Огненной лисы

  • Огненная лиса и Рыжий хвост в Prime World

    Огненная лиса и Рыжий хвост в Prime World

    «Гармония души» — пассивное начальное умение. Активируя любой классовый талант Лиса восстанавливает 5% максимального количества очков здоровья. Находясь на месте более 2-х секунд, героиня восстанавливает 1% от максимального количества энергии в секунду.

  • «Ветер и искры» — Лиса создает перед собой волну огня, наносящую массовый урон и поджигающую противников.
  • «Обманчивый ветер» — используя «Ветер и искры», героиня замедляет врагов на 30% на 3 секунды.
  • «Быстрый ветер» — при смерти врага от «Ветера и искр» время перезарядки умения уменьшается на 1,5 секунды.
  • «Лисья уловка» — Лиса становится невидимой на 6 секунд, а на ее месте на 4 секунды появляется фантом. На родной земле скорость Лисы увеличивается на 30%. При потере 85% здоровья – срабатывает автоматически
  • «Огненный трюк» — фантом, оставшийся от «Лисьей уловки», оглушает окружающих противников на 1,5 секунды.
  • «Огнехвостая» — Лиса создает 5 хвостов, которые в течение 7 секунд выпускают огненные шары, улетающие в небо и падающие точно на врагов.
  • «Щит огня» — используя талант «Огнехвостая», героиня поглощает щитом 35% урона. На родной земле поглощается 47%.
  • «Игра с огнём» — все атаки Лисы поджигают врагов (+20% урона от горения).

Прокачка

В зависимости от предпочтений качать можно разумную Лису, Лису-силовика или даже Лису-танка. Поскольку в массовых замесах Лиса страшна своими классовыми талантами, то полезней будет качать разум (урон от магических атак). Общие таланты для разумной Лисы:

«Природный разум», «Природная энергичность», «Оберег хранительницы», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Отчаянный разум», «Одаренность», «Внутренние резервы», «Скрытое намерение», «Редкий ум», «Редкая сила», «Порченая кровь», «Гармония», «Тренировка разума», «Возрастающая хитрость», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Отважное сердце», «Жажда разрушений», «Легендарное Здоровье», «Магический штурм», «Благородный ум», «Раскрытый потенциал», «Величие разума».

Как штурмовику Лисе необходимо здоровье и регенерация, а для эффективного использования классовых талантов – изучаем общие таланты на рост разума и восполнение энергии.

Тактика игры

Огненная лиса в сражении - Prime World

Огненная лиса в сражении - Prime World

За счет своих классовых умений Лиса может стоять в одиночестве на линии уже на ранних стадиях игры (стоишь, убиваешь вражеских крипов и лечишься от умений «Гармония души» и «Ветер и искры»). Здесь главное не лезть на рожон потому как здоровья не так уж много. Чуть позже, изучив «Игру с огнем», можно перемещаться между линиями и поджигать противников. Важно использовать «Ветер и искры» для добивания большого количества вражеских крипов.

В сражениях 1 на1 проблемы у Лисы могут возникнуть с убийцами – специалистами нанесению разового урона единичной цели. Когда видимо использование какого-нибудь убийственного умения (например «Молоток» Громовержца), то лучше использовать «Лисью уловку» и убийца промахивается. Так же очень помогает против гигантского урона «Щит огня».

В бои 5 на 5 надо вступать после защитников, первое, что надо активировать в массовом замесе — «Огнехвостая». Периодически в толпе противников пользовать «Огненный трюк», что грозит неприятным массовым оглушением, ну и конечно по той же толпе — «Ветер и искры». Если качать разумную Лису, то проблем с энергией быть не должно. При критической потере здоровья – срочно убегать в лес.

Жабий наездник

Жабий наездник (Жаба) – герой-штурмовик, ориентированный на одиночный и массовый урон. Этим персонажем при определенных условиях прокачки можно вполне успешно танковать.

Основные таланты Жабьего наездника

  • Жабий наездник и Царь болот в MMO Prime World

    Жабий наездник и Царь болот в MMO Prime World

    «Обжора» — пассивное начальное умение. Максимум 1 раз в 30 секунд животное героя проглатывает труп врага (максимум 30 раз), убитого автоатакой или талантом «Дави!», и увеличивает общее количество очков здоровья на 0,8% (максимум 24%).

  • «Получи!» — герой бросает во врага топор, сбивает у него активацию таланта и наносит физический урон (сила).
  • «Поймал?» — используя «Получи!», Жаба понижает стойкость противника при попадании.
  • «Хватай!» — животное героя стреляет языком во врага и притягивает к себе.
  • «Держи крепче!» — используя «Хватай!» герой дополнительно оглушает цель на 1,5 секунды.
  • «Глотай!» — при добивании противника автоатакой или способностью «Дави!», герой восстанавливает 4% здоровья.
  • «Жуй лучше!» — улучшенная «Глотай!». Теперь кроме здоровья, герой восстанавливает 4% энергии.
  • «Дави!» — Жаба прыгает и в точке приземления наносит массовый магический урон, который зависит от максимального здоровья. На родной земле радиус поражения увеличивается.
  • «Скачи!» — используя «Дави!» Жаба может еще дважды прыгнуть в течение 10 секунд, но урон будет в 2 раза меньший.

Прокачка

Исходя из классовых талантов и разумного подхода к их использованию, можно выделить два варианта развития Жабы: Жаба сильная и Жаба толстая. Сильная Жаба будет больше ориентирована на одиночный урон с автоатак и таланта «Получи!» — основная характеристика для прокачки – сила. Толстая Жаба будет долгоживущим танком с огромным массовым уроном от таланта «Дави!», здесь таланты надо вкладывать в увеличение здоровья. Примерные общие таланты для толстой Жабы:

«Природная сила», «Заступничество воителя», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Выживание сильнейшего», «Коварная воля», «Редкая сила», «Атлетичность», «Скрытая сила», «Ненасытная ярость», «Росток жизни», «Мистерия жизни», «Секрет здоровья», «Возрастающая хитрость», «Недюжинная сила», «Твердость характера», «Твердость суждений», «Поглощение жизни», «Чарующая сила», «Отважное сердце», «Неумолимая сила», «Раскрытый потенциал», «Невозмутимость», «Свирепость», «Безграничный потенциал», «Легендарное здоровье».

Тактика игры

Жабий наездник на поле боя в Prime World

Жабий наездник на поле боя в Prime World

Поскольку для максимально быстрой прокачки таланта «Обжора» нужно 1 раз в 30-40 секунд кого-то поглатывать, то начинать игру Жабе лучше в гордом одиночестве, чтобы добрые союзники не отбирали калорийных противников. Поэтому если не выбиваться из графика, то через 16-18 минут игры герой будет иметь 24% прибавку к очкам здоровья. Важно в начале прокачать талант «Поймал?» — это и урон издалека, и снижение защиты противника.

Если начало игры прошло успешно, то Жаба будет опережать всех по уровню и в битвах 1 на 1 у него не должно быть конкурентов. Есть вариант, что Жабу будет пытаться сливать персонаж-убийца с большим магическим уроном. В этом случае надо увеличить характеристику воля. Также нужно следить за наличием «глаза» в расходниках.

Если герой – толстая Жаба, то в замесы 5 на5 он должен врываться первым (лучше впрыгивать «Дави!»), принимать на себя урон (танковать), добивать врагов автоатакой, чтобы лечиться. Также не забывать про «Держи крепче!», это возможность оглушить и добить противника и дать шанс отступить раненному союзнику. При обнаружении факта активации таланта вражеским героем – использовать талант «Поймал?», этот же талант полезно использовать на вражеских танках, существенно понижая их защиту.

Царица ночи

Царица ночи (Кошка) – героиня, основной мощью которой является ее питомец снежный барс (пантера для адорнийской героини). Они отлично дополняют друг друга и за счет этого симбиоза героиня является очень опасным противником.

Классовые таланты Царицы ночи

  • Prime World - Царица ночи и Черная пантера

    Prime World - Царица ночи и Черная пантера

    «Единство» — основной пассивный навык, при котором прирост максимального количества очков здоровья распределяется между героиней и барсом (барс получает больше). Пока жив барс, помимо собственного урона, он получает 50% урона направленного на героиню, а сама кошка урон не получает. После смерти барса Кошка становится уязвимой, а барс возрождается через 40 секунд.

  • «Накормить ночь» — при активации таланта барс подбегает к героине, кушает и частично восстанавливает здоровье (разум).
  • «Хищница» — пассивный, при неиспользованном таланте «Накормить ночь» барс при атаке крадет часть очков здоровья врага.
  • «Рассекающий бросок» — Кошка кидает во врага диск, нанося урон (сила), а барс 5 секунд атакует ту же цель.
  • «Рикошет» — при использовании «Рассекающий бросок» героиня наносит диском дополнительный магический урон (разум), и плюс к этому диск рикошетит в ближайших врагов.
  • «Ночной зверь» — пассивный, при изучении у барса увеличивается сила (разум). Барс на 1,5 секунды оглушает цель, пораженную «Рассекающим броском». На родной земле увеличивается проворство героини и барса.
  • «Неутомимая охотница» — пассивный, на 15% уменьшается время перезарядки классовых талантов.
  • «Одной крови» — при активации Кошка садится верхом на своего питомца, и на 5 секунд парочка становится неуязвимой, увеличивает скорость передвижения и наносит больший урон. Также активация таланта воскрешает мертвого барса. Перезарядка 180 секунд.
  • «Кровные узы» — продолжительность «Одной крови» увеличивается на 3 секунды.

Прокачка

Классовые таланты указывают нам на то, что героиня может себя чувствовать довольно вольготно, пока жив ее питомец. Поэтому, как правило, лучше качать толстую Кошку или силовую Кошку. Для толстой Кошки нужно прокачивать здоровье (количество очков), стойкость (защита от физического урона) и регенерацию энергии (на управление животным уходит большое количество энергии). Также не помешает разум (количество излеченных очков здоровья от «Накормить ночь»). Толстая Кошка, рекомендуемые общие таланты

«Оберег хранительницы», «Фонтан энергии», «Природная энергичность», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Одарённость», «Редкая сила», «Редкий ум», «Чемпион», «Надежность», «Гармония», «Хватка земли», «Источение ярости», «Противостояние силе», «Легкость ветра», «Ледяное могущество», «Целеустремлёность», «Героическая стойкость», «Гармоничное развитие», «Твердость характера», «Воля к победе», «Боевой штурм», «Величие разума», «Свирепость», «Магистр», «Сердце дракона», «Проворство рыси».

Такая толстая Кошка не будет наносить большой физический урон с автоатак и Рассекающим броском», но ее основной плюс в долгоживучести, а для танкования – это основное.

Тактика игры

Царица ночи в бою на просторах Prime World

Царица ночи в бою на просторах Prime World

Начинать лучше в одиночку. Прокачиваться Царица ночи может как в лесу, так и на линии. В любом случае, пока жив барс, героине предпочтительней быть атакованной более сильным врагом, чем барсу. Нужно грамотно использовать таланты «Накормить ночь» и «Рассекающий бросок», чтобы направлять перемещение питомца – отправлять барса драться со слабой целью, а самой вести сражение с более сильной (урон идет на животное и то 50%). В случае смерти барса Кошка становится очень уязвимой и ей нужно вести себя предельно аккуратно – лучше убежать под защиту башни. При окружении множеством врагов есть вариант оставить барса им на растерзание, а самой спастись.

В сражениях 1 на 1 с вражескими героями, ориентированными на ближний бой, первое действие — «Рассекающий бросок», барс бежит, дерется и получает урон. Затем пользуем «Накормить ночь» и перемещаемся вперед, прикрывая питомца и атакуя противника. В бою против врага с приоритетной дистанционной атакой нужно периодически направлять барса атаковать вражеских крипов (солдат), чтобы он быстрее регенерировал. При быстром уменьшении здоровья барса – отступать под защиту башен.

В замесах 5 на 5 при отсутствии защитника – танковать самой героине. Использовать «Рассекающий бросок» для контроля самых настырных персонажей, следить за жизнью барса, вовремя его кормить. Если «Накормить ночь» не перезарядилась, а животное уже при смерти, активировать «Одной крови». Есть возможность кого-то добить, то сделать это, нет возможности и Кошка в окружении – только организованное быстрое отступление.

 Клык

Клык – герой одиночка. Зверь с родными инстинктами и человеческим разумом. Один из персонажей, приспособленных для добивания подраненных вражеских героев.

Классовые таланты Клыка

  • Клык и Коготь в онлайн игре Prime world

    Клык и Коготь в онлайн игре Prime world

    «Магия крови» — пассивное начальное умение. При атаках на врагов с очками здоровья менее 50% наносит дополнительный магический урон (разум).

  • «Зверь-одиночка» — пассивный, с уменьшением количества союзников увеличивается физический урон (сила).
  • «Заживление ран» — пассивный, повышение регенерации (разум). На родной земле эффект увеличивается.
  • «Вой зверя» — активируя талант, Клык наносит врагам массовый урон магией (разум) и снижает их физический урон.
  • «Дикий зверь» — усиление таланта «Вой зверя» по снижению урона.
  • «Звериное чутьё» — в пассивном состоянии позволяет видеть раненных героев противника на большом расстоянии. При активации Клык увеличит скорость передвижения.
  • «Кровожадность» — активируя «Звериное чутьё», Клык увеличит проворство. На родной земле радиус обнаружения раненных героев увеличивается.
  • «Проклятье зверя» — при активации Клык прыгает к врагу и кусает его. Укушенный сильно замедляется и 4 секунды получает физический урон.
  • «Ликантропия» — улучшение «Проклятье зверя». Если укушенный враг умирает, то на месте трупа появляется зверь, который подчиняется Клыку и принимает на себя часть его урона.

Прокачка

Клык – штурмовик и поэтому ему нужны общие таланты на силу и проворство, но поскольку имеются классовые таланты, ориентированные на нанесение магического урона и регенерацию, некоторые игроки прокачивают разумного Клыка. Примерный набор общих талантов для сильного Клыка

«Природная сила», «Превосходство», «Природное проворство», «Духовная защита», «Презрение слабых», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Проворная стойкость», «Редкое проворство», «Регенерация», «Дикая сила», «Неудержимость», «Скорость мысли», «Росток жизни», «Резвость», «Ледяное могущество», «Гармоничное развитие», «Разрушение защит», «Поглощение жизни», «Целеустремленность», «Ловкость рук», «Раскрытый потенциал», «Проворство рыси», «Бойкая защита», «Излучающий опасность», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты увеличивают силу, проворство, регенерацию, кражу здоровья, понижение защиты врагов.

У разумного Клыка достаточного много талантов вкачивается в регенерацию энергии. Ибо частое пользование талантами предполагает сумасшедший расход маны. Также для разумного Клыка характерна покупка талантов на снижение времени перезарядки активных талантов (в принципе это свойственно и сильному Клыку)

Тактика игры

Prime World - Клык в бою

Prime World - Клык в бою

Лучшее начало – поиграть в «зуму». После – бежать в лес и истреблять чудь. Клык – персонаж некомандный, на линию ему стоит выходить, чтобы догнать и добить раненного героя («Звериное чутьё») или помогать команде фланговыми ударами. Пока персонаж не прокачанный, погони за вражескими героями (даже раненными) вглубь чужой земли лучше не устраивать.

В боях 1 на 1 Клыка за счет его регенерации убить сложно, особенно если он находится на родной земле. Да и за счет своих классовых талантов «Магия крови» и «Звериное чутьё» Клык в основном добивает противников, а честные дуэли для него не характерны.

В массовых замесах тактика Клыка – это тактика маневров. В драку он вступает после основных бойцов и, используя «Вой зверя», можно с фланга или с тыла врываться в самую толпу врагов. Очень помогает вовремя использованный талант «Ликантропия», когда у Клыка появляется живой щит, дающий гарантию долгоживучести.

ИГРАТЬ