Даже новичкам, регистрация в Танки Онлайн которых состоялась совсем недавно, известно, что имба-пушка первого поколения — это Твинс. Для того, чтобы стать обладателем этого чудо-оружия необходимо получить звание Мастер-капрал и потратить 10 кристаллов. В нулевой модификации Твинс имеет больший урон, нежили полностью прокачанный Смоки, а это совершенно разные деньги. Тонкий момент в работе Твинса – его скромные показатели урона за один выстрел. Грубо говоря, это орудие берет не силой, а упорством. Поэтому, игроку стоит задуматься о грамотной тактике ведения боя и верном выборе корпуса. В первую очередь, Твинс хорошо вписывается в формат DM, где каждый танкист отвечает исключительно за свою машину. Начнем мы наш гайд по твинсу с мат части.
Технические характеристики Твинса
На счету Твинс следующие положительные пункты:
- средний радиус обстрела (до 40 м – гарантия попадания, до 50 м – приемлемый урон);
- бесконечное число зарядов;
- нулевая модификация – серьезное оружие.
Как правило, Твинс требует выбора хорошо защищенного корпуса, что снижает скорость перемещения танка. Здесь возможны два варианта:
- выбираем бронированный Мамонт или Титан, такая сборка лучше подходит для роли защитника в режиме (CTF);
- покупка Хантера или Викинга, плюс тактическое использование рельефа карт, позволит игроку неплохо чувствовать себя, как в DM, так и в CTF.
Тактика твинсовода
Итак, продолжим наш гайд по игре с твинсом. Как бы это подло не звучало, но с Твинсом лучше всего охотиться на раненых врагов. 100%-ный здоровяк потребует долгой возни, плюс надо будет постоянно следить, чтобы враг не вышел из зоны максимального урона. «Покусанный» противник – добыча более легкая, особенно, если наскочить с тыла или бока.
В том случае, если несколько противников сами решили поохотиться, то опять-таки, стоит прибегнуть к хитрости. Превратив одного из врагов в живой щит, можно продолжить бой или попытаться ретироваться.
Поскольку Твинс – популярная пушка, чаще всего попадаются оппоненты вооруженные именно ею. От прямого попадания Твинса неплохо спасает езда взад-вперед, противник будет терять время для наведения на цель. Владельцы Огнемета, Изиды и даже Фриза – имеют меньший радиус поражения, чем Твинс, поэтому их можно сдерживать заградительным огнем. Не забывать о маневрах и ландшафте! Самый лютый противник – владельцы дальнобоек вроде Шафта, Грома, Рельсы. Они бьют сильно и далеко, хотя последним двум орудиям можно сбивать наводку ответным огнем.
Физическое воздействие на танки противника от выстрелов Твинса весьма ощутимо, особенно хорошо его использовать в режиме CTF. Выбрав хорошее место можно выносить оппонентов на подступах к флагу.
Если у вас Твинс, то карты для DeathMatch предпочтительно выбирать малых и средних размеров: Остров, Плато. Для CTF большое влияние оказывает тип и модификация корпуса, неплохо подходит карта Кунгур.
Не забывайте оставлять свои комментарии
Или используйте одну из этих социальных сетей для входа